Книга «Деловые игры. Увеличение продаж за 30 минут». Формат MP3



Если Вы спросите любого человека, занимающегося бизнесом продаж, об основной проблеме, которая перед ним стоит, то вы услышите следующие варианты:
  • Трудно найти хороших продавцов
  • Очень трудно удержать нового сотрудника первые 2-3 недели
  • Невероятно трудно воспитать из хорошего продавца настоящего лидера
Имея более чем пятнадцатилетний опыт подбора, обучения и мотивации персонала в продажах, я, к своему сожалению, вынужден согласиться с этим небольшим, но по-настоящему актуальным списком основных проблем. Ежедневно мне приходят десятки писем на e-mail, в которых руководители бизнесов активных продаж просят посоветовать методы мотивации, используемые мною в своей работе. Красной чертой во всех этих просьбах проходит непонимание этих руководителей, почему не работают материальные стимулы, почему увеличение % с продаж и повышенные бонусы приводят только к увеличению расходов на персонал и отсутствию развития их бизнеса. В отличие от большинства суперумных людей, которые пишут книги о продажах, я не имею каких-то сертификатов или дипломов магистра в психологии или мотивации. Зато у меня есть реальный опыт, основанный на работе с тысячами людей, занимающихся торговым бизнесом, вместе с которыми мы опробуем новые технологии в подборе, обучении и мотивации персонала. Данная книга есть небольшая часть того опыта мотивации персонала, который накоплен более чем за 15 лет моей работы. В ней Вы найдете 23 тренинг-игры, с помощью которых буквально моментально увеличиваются продажи и как следствие — прибыль. Пролистав книгу и просмотрев некоторые мотивационные игры, кто-то скажет: — Это все фуфло! Это — детский сад! Это не может работать! А я отвечу: — Да, фуфло! Да, детский сад. Да, не может!
НО РАБОТАЕТ!!!
На самом деле я, честно, не знаю, почему эти игры работают, но мне в принципе это и не важно, главное — результат, который достигается в самые короткие сроки. Если пользоваться медицинской терминологией, то я с уверенностью могу сказать, что вся информация, которая содержится в этой книге, клинические испытания на людях прошла успешно, никаких побочных эффектов выявлено не было. Если не считать резкого скочка продаж и доходов.

Оплата товара:

"Книга «Деловые игры. Увеличение продаж за 30 минут». Формат MP3"


НА СУММУ: ВМЕСТО 2500 РУБЛЕЙ СЕГОДНЯ ЗА 2000 РУБЛЕЙ

ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОЛУЧАТ СКИДКУ 10%



Чтоб купить товар вам надо свизаться со мной по :
E-mail: Ivo_rus@mail.ru
Скайпу Skype : Ivo_rus


НАЗАД В СТАТЬЮ




1 комментарий:

  1. Хорошо мыслите, товарищ! ;) скажите, пожалуйста, видео подобного вида может быть полезным? Что думаете по этому поводу? Увеличение продаж

    ОтветитьУдалить